Реклама для бизнеса
|
|
Medved | Дата: Пятница, 02.02.2024, 14:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
| Что такое автореги в социальных сетях и как их можно использовать для продвижения своего бизнеса? Можете ли вы подсказать какие-то более эффективные способы рекламы для бизнеса?
|
|
| |
Chek | Дата: Пятница, 02.02.2024, 15:08 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
| На мой взгляд, лучше всего для ваших целей подойдут автореги. Такие аккаунты стоят по сравнению с другими недорого и позволяют охватывать деятельностью из них более широкую аудиторию. Но все же используя автореги вы должны помнить о безопасности и правильном использовании, чтобы не получить блокировку или ограничение. Купить авторег Facebook вы можете в магазине Fire-Accs.biz https://fire-accs.biz/category/facebook . Магазин надежен, мы покупали у них аккаунты для мессенджеров.
Сообщение отредактировал Chek - Пятница, 02.02.2024, 15:09 |
|
| |
Vivaro | Дата: Пятница, 02.02.2024, 16:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Можете купить разные аккаунты и пробовать работать с ними. Или для того чтобы сэкономить, можете самостоятельно зарегистрировать аки. Всё зависит от того, как быстро вы хотите разрекламировать свой бизнес.
|
|
| |
alexsenelnikov | Дата: Понедельник, 26.02.2024, 14:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
| Да, сейчас многие стараются сделать рекламу для своего бизнеса, кстати вы можете Добавить бесплатно компанию в каталог на сайте dipfo. Он уже много лет на рынке и пользуется спросом, там есть различные виды услуг в которых нуждаются люди, все проверено и максимально безопасно, та и вам своего рода будет классной рекламой.
|
|
| |
isiv23789 | Дата: Среда, 30.10.2024, 22:02 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
| Дійсно гарно працює таргет, можете подивитись кейс - UniCBD: таргетована реклама СБД товарів на порталі voicemarketing https://voicemarketing.com.ua/cases/tarhetovana-reklama-cbd-tovariv/ . Блокування такой реклами – це головний біль, а тут бачу системну роботу: створення сторінок, поєднання FB та Instagram, адаптація креативів під різні сегменти. Дуже надихнуло побачити, як грамотно команда вибудувала комунікацію і знайшла баланс між ефективністю та правилами платформи.
|
|
| |