Меню сайта
Хостинг от AGAVA

Книги,
игры, игрушки, CD

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yarinka  
Форум » Схемы » Схемы для вышивки крестиком » Одежда для бега!
Одежда для бега!
kirilzhilenko80Дата: Вторник, 27.02.2024, 13:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Привет, ребята! Недавно решил серьезно заняться бегом и встал вопрос о покупке специализированной одежды. Может кто подсказать, на что обратить внимание при выборе и есть ли какие-то особенности, которые делают одежду удобной именно для бега? Буду рад любым советам и рекомендациям!
 
a_sovДата: Вторник, 27.02.2024, 13:32 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Я занимаюсь бегом уже несколько лет и могу сказать, что основное – это материал. Идеально подходит одежда из технических, дышащих тканей, которые хорошо отводят влагу. Также стоит обратить внимание на швы – они должны быть плоскими, чтобы не натирать. Я предпочитаю одежду с небольшими отражающими элементами для безопасности бега в темное время суток.
 
HzBoyДата: Вторник, 27.02.2024, 13:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Согласен с предыдущим оратором, добавлю только, что не стоит забывать про удобство и практичность. Например, мне нравится одежда с карманами на молнии для ключей или телефона. И еще один совет – выбирайте одежду по погоде, для зимы подойдет одежда с терморегуляцией, а для лета – легкие и воздухопроницаемые материалы.
 
menigorekДата: Вторник, 27.02.2024, 13:33 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HzBoy ()