Меню сайта
Хостинг от AGAVA

Книги,
игры, игрушки, CD

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yarinka  
Стоит ли покупать мониторы с IPS матрицей?
LevchenkoДата: Суббота, 03.09.2022, 08:49 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 0
Привет всем, последнее время часто слышу что есть разные матрицы и разные мониторы но не понимаю в этом, мне нужен просто хороший монитор который отлично подойдет для моих задач, я играю в игры и для комфортной игры необходим хороший монитор, можете посоветовать?

misterbicipsДата: Суббота, 03.09.2022, 08:49 | Сообщение # 2
Подполковник
Честно не могу понять как в 2022 году можно играть в видеоигры? Я понимаю что век технологий и тд но 24 на 7 у пк это бред! Я все понимаю что у кого то нету друзей и поэтому он дома в пк сидит, но может лучше просто их найти?.

LevchenkoДата: Суббота, 03.09.2022, 08:50 | Сообщение # 3
Подполковник
Да я не любитель проводить с кем то время, и для таких целей купил себе компьютер который меня полностью устраивать и закрывает все мои социальные потребности в онлайн играх!

HzBoyДата: Суббота, 03.09.2022, 08:50 | Сообщение # 4
Майор
Цитата Levchenko ()
Привет всем, последнее время часто слышу что есть разные матрицы и разные мониторы но не понимаю в этом, мне нужен просто хороший монитор который отлично подойдет для моих задач, я играю в игры и для комфортной игры необходим хороший монитор, можете посоветовать?

Конечно это ужасно что люди таким способом сейчас общаются но технологии не стоит на месте и мы можем лишь пользоваться тем что нам дают ведь это и вправду очень удобно и высокотехнологично как мне!

И могу советовать вам мониторы с IPS матрицей https://stylus.ua/monitory/tip-zhk-matricy:ips/ здесь очень большой выбор который не оставит вас без монитора это точно ведь на каждого что то да найдётся, я например тут себе покупал монитор, и не жалею о покупке ни секунды ведь монитор действительно хороший!

• Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: